/ Исследование и сегментация целевой аудитории. Проводим глубокое исследование и сегментацию целевой аудитории, используя более 10 способов аналитики, чтобы понимать: кто наш клиент, как он думает, где ищет решение проблемы, что для него важно, какую потребность он может закрыть через наш продукт и др. Это основа бренд-платформы и всех дальнейших маркетинговых решений: от визуального кода бренда и позиционирования до контента, прогревов и рекламы.
/ Анализ рынка и конкурентов. Проведение подробного анализа рынка и конкурентов позволяет построить платформу, которая работает не «в теории», а в условиях реальной конкуренции: с учётом трендов, ожиданий рынка и стратегий других игроков. Понимание специфики работы конкурентов позволяет отстроиться, как по смыслам, так и визуально. Не «мы тоже», а «вот чем мы другие» — это основа сильного позиционирования.
/ SWOT — инструмент стратегической диагностики бизнеса: выявляем сильные стороны, реальные конкурентные преимущества, уязвимости, точки роста и рыночные угрозы. Это позволяет выстроить бренд-платформу, которая опирается не на абстрактные смыслы, а на реальное положение компании.
/ Макросреда — Показывает, где появляются новые возможности — тренды в поведении потребителей, изменения в законе, поддержка от государства. Это шанс занять усилить свои позиции на рынке. Вместо того, чтобы гадать, куда инвестировать — в рекламу или в продукт, вы видите полную картину: где падает спрос, где он растёт, какие угрозы могут обнулить вложения. Это позволяет тратить бюджет осознанно
Итог: Таблица с тремя разделами, которая включает в себя конкретную последовательность дейсвий для привлечения лидов: рубрикатор, контент-план, прогревы.
Итог: У нас полностью готова маркетинговая база для бренда. На основе этих трех этапов мы сможем прогнозировать продвижение и отслеживать показатели компании, а также внедрять только эффективные решения.