КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
// Mochiko х Наш Сад //
// НАШ САД //
Увеличить число постоянных клиентов сада, выстроить грамотную стратегию, которая будет работать на привлечение новых лидов и обращений.
Задачи проекта
Объем работ
/1/ Аналитика
/ Исследование и сегментация целевой аудитории. Проводим глубокое исследование и сегментацию целевой аудитории, используя более 10 способов аналитики, чтобы понимать: кто наш клиент, как он думает, где ищет решение проблемы, что для него важно, какую потребность он может закрыть через наш продукт и др. Это основа бренд-платформы и всех дальнейших маркетинговых решений: от визуального кода бренда и позиционирования до контента, прогревов и рекламы.

/ Анализ рынка и конкурентов. Проведение подробного анализа рынка и конкурентов позволяет построить платформу, которая работает не  «в теории», а в условиях реальной конкуренции: с учётом трендов, ожиданий рынка и стратегий других игроков. Понимание специфики работы конкурентов позволяет отстроиться, как по смыслам, так и визуально. Не «мы тоже», а  «вот чем мы другие»  — это основа сильного позиционирования.

/ SWOT — инструмент стратегической диагностики бизнеса: выявляем сильные стороны, реальные конкурентные преимущества, уязвимости, точки роста и рыночные угрозы. Это позволяет выстроить бренд-платформу, которая опирается не на абстрактные смыслы, а на реальное положение компании.

/ Макросреда — Показывает, где появляются новые возможности — тренды в поведении потребителей, изменения в законе, поддержка от государства. Это шанс занять усилить свои позиции на рынке. Вместо того, чтобы гадать, куда инвестировать — в рекламу или в продукт, вы видите полную картину: где падает спрос, где он растёт, какие угрозы могут обнулить вложения. Это позволяет тратить бюджет осознанно
Итог: Таблицы с подробным исследованием рынка. У нас есть понимание что нужно вашему клиенту.
/2/ Контент
  • Расписываем контент-план на каждую площадку, который основан не просто на красивой картинке, а на сильной смысловой составляющей.

  • Предлагаем рубрикатор контента, который будет работать на продажи. Расписываем секретный метод прогрева по 5 этапа, который использует не более 10% предпринимателей на рынке, адаптированный конкретно под вашу нишу
Итог: Таблица с тремя разделами, которая включает в себя конкретную последовательность дейсвий для привлечения лидов: рубрикатор, контент-план, прогревы.
/3/ Трафик и воронки
  • Выбираем и предлагаем релевантные методы привлечения новой аудитории онлайн и оффлайн, подходящие конкретно для вашей ниши. Под разные бюджеты и воронки

  • Расписываем пошагово путь вашего клиента — с момента первого касания до покупки. Как и какие триггеры использовать, чем догревать, в каком формате оцифровывать и докручивать воронку, чтобы клиенты действительно покупали
Итог: У нас полностью готова маркетинговая база для бренда. На основе этих трех этапов мы сможем прогнозировать продвижение и отслеживать показатели компании, а также внедрять только эффективные решения.
20.000р
[4] Анализ макросреды
Стоимость работ для проекта «Наш Сад»
Аналитика
[1] Первичный аудит
10.000р
90.000р
30.000р
[2] ЦА сегментация и анализ
Контент
[3] Анализ конкурентов
20.000р
60.000р
[5] SWOT-анализ
10.000р
[1] Контент-план
[2] Рубрикатор
30.000р
10.000р
[1] Трафик клиентов
10.000р
20.000р
[2] Воронки для продажи
Привлечение
[3] Прогревы
20.000р
30.000р
Пакеты сотрудничества
/1/ Base
Стоимость: 80.000 рублей
Общие сроки: 2 недели
Оплата: 100% предоплата за проект
В данный пакет включено: аудит, анализ и сегментация целевой аудитории, анализ конкурентов, трафик и воронки.

Данный вариант сотрудничества подойдет, чтобы собрать необходимую маркетинговую базу с минимальными вложениями.
/2/ Pro
Итого: 180.000 рублей
Общие сроки: 4 недели
Оплата: оплата в 2 этапа — 100% за этап.
В данный вариант сотрудничества включены все пункты сметы.

Мы прорабатываем полноценную маркетинговую стратегию для бренда и сразу запускаем трафик.
Вне зависимости от выбранного пакета, мы качественно проработаем аналитику для бренда, которую вы сможете в последствии использовать.
// Mochiko //
Создать единый стиль и смысловую платформу, которая станет фундаментом для успешного развития вашего бизнеса: усилит имидж бренда, повысит узнаваемость и обеспечит целостность коммуникаций на всех этапах пути клиента. Оформим ключевые точки контакта так, чтобы они работали не просто на «красоту», а на доверие, лояльность и рост конверсий.
Задачи проекта
Объем работ
/1/ Аналитика
  • Исследование и сегментация целевой аудитории. Проводим глубокое исследование и сегментацию целевой аудитории, используя более 10 способов аналитики, чтобы понимать: кто наш клиент, как он думает, где ищет решение проблемы, что для него важно, какую потребность он может закрыть через наш продукт и др. Это основа бренд-платформы и всех дальнейших маркетинговых решений: от визуального кода бренда и позиционирования до контента, прогревов и рекламы.

  • Анализ рынка и конкурентов. Проведение подробного анализа рынка и конкурентов позволяет построить платформу, которая работает не «в теории», а в условиях реальной конкуренции: с учётом трендов, ожиданий рынка и стратегий других игроков. Понимание специфики работы конкурентов позволяет отстроиться, как по смыслам, так и визуально. Не «мы тоже», а «вот чем мы другие» — это основа сильного позиционирования.
Итог: Таблицы с подробным исследованием рынка и целевой аудитории + SWOT. У нас есть понимание что нужно вашему клиенту.
/2/ Бренд-платформа и мудборд
  • Создание миссии, ценностей, философии бренда. Стратегическая основа, которая будет определять: как бренд мыслит, как действует и что транслирует миру. Это задаёт вектор всей коммуникации, которая работает на годы вперёд.

  • Разработка позиционирования. Это даст бренду устойчивую точку опоры: для кого мы, с каким смыслом и чем отличаемся от других. Позиционирование не просто отвечает на вопрос «что мы делаем», а формирует восприятие бренда на рынке.

  • Формулировка голоса и тона бренда (TOV). Чтобы все точки контакта с клиентом звучали узнаваемо, целостно и вызывали нужные эмоции. Это не просто «пишем дружелюбно» или «делаем красиво», а стратегический инструмент.

  • Создание смыслового ядра для визуала и упаковки. Вы получаете не просто стиль, а визуальный смысловой инструмент, который влияет на решения клиента.
Итог: У нас готовы смысловая платформа, идея и метафора.
/5/Брендбук
Это развернутое, исчерпывающее руководство, которое описывает фирменный стиль и философию бренда. Брендбук играет важную роль в установлении и поддержании единого стиля и имиджа компании.

Он включает в себя:
  • информацию о логотипе, цветовой гамме, типографике, стиле фотографий, шрифтах и других элементах дизайна, которые должны быть использованы во всех материалах и рекламных продуктах компании.

  • проработанную платформу бренда и его позиционирование

Брендбук также помогает сотрудникам и понимать, как правильно представлять компанию во внешних коммуникациях, чтобы сохранить ее профессиональный имидж.
Итог: Книга бренда на 30−50 слайдов с руководством по использованию айдентики.
/4/ Фирменные носители бренда
  • Создаем визуализации упаковки, проводим тестирование среди ЦА. Дорабатываем с учетом всех комментариев.

  • Создаем шаблоны для социальных сетей бренда: аватарки, посты и сторис.

  • После утверждения окончательного дизайна носителей начинается процесс производства, включая выбор материалов, типов печати, фурнитуры и других деталей.

  • Воркшоп с командой бренда по работе с шаблонами.
Итог: Фирменный стиль масштабируется на макетах. У нас есть единая система для всей айдентики.
/3/ Айдентика
  • Цветовая палитра: определение основных цветов, которые будут использоваться в дизайне всего бренда.

  • Типографика: выбор подходящих шрифтов для заголовков, текстов и других элементов дизайна.

  • Графические элементы: разработка дополнительных графических элементов, таких как иллюстрации, иконки, узоры и т.п.

  • Композиционное решение и сетка: определяем единую верстку для всех носителей бренда.

  • Фотостиль: готовим техническое задание по обработке и стилю изображений.

  • Знак и логотип бренда: дорабатываем варианты имеющегося логотипа, чтобы была бОльшая вариативность.
Итог: Готовая система фирменного стиля, полностью упакованный бренд.
/6/ Завершение проекта
  • Еще 2 недели мы находимся в «близком контакте» и помогаем внедрить новую айдентику в работу.

  • Мы готовим единый файл со всеми материалами бренда и проводим последние доработки

  • При необходимости проводим воркшопы с компандой бренда.
Итог: Наш проект завершен!
10.000р
[5] Разработка мудборда (архетипы, mind map)
Стоимость работ для проекта «Mochiko»
Бренд-платформа
  • SWOT
[1] Аналитика
50.000р
175.000р
85.000р
[2] Бренд-платформа:
  • позиционирование
  • TOV
  • миссия и ценности
  • характер
  • RTB
  • УТП
Итого
Общие сроки
2 месяца
385.000р
Оплата делится на 4 части:
135.000Р - предоплата
40.000Р - после согласования бренд-платформы
120.000Р - после согласования концепции
90.000Р - после согласования носителей
Передача материалов
[1] Брендбук
50.000р
50.000р
Работа над айдентикой
[4] Подбор референсов
5.000р
120.000р
[6] Разработка концепции проекта (2-3)
25.000р
[1] Проработка фирменного стиля:
  • колористика
  • типографика
  • сетка
  • фотостиль
  • графические приёмы
[2] Разработка логотипа и знака бренда
40.000р
30.000р
[1] Онлайн кастдев по упаковке: до 10 человек
10.000р
30.000р
[2] Создание стиля соц. сетей
Доработка носителей
[3] Визуализации носителей 5 штук
20.000р
40.000р
30.000р
[4] Создание дизайна упаковки (6-8 вкусов)
Маркетинговое сопровожднение
Исследование, выполненное для создания брендбука возможно доработать до полноценной маркетинговой стратегии, которая может включать в себя анализ макросреды, контентную стратегию, трафик и воронки от 70 000 рублей до 100 000 рублей, в зависимости от критериев оценки
/ Стоимость сопровождения
  • Внедрение стратегии под сопровождением маркетолога от 80.000 рублей
  • Работа с трафиком (таргетолог, директолог) — от 40.000 рублей
  • Рекламный бюджет — от 30.000 рублей/месяц на любой из рекламных каналов (сайт, таргет)
  • Influence маркетинг — от 15.000 рублей менеджер по работе с блогерами. Взаимодействие с инфлюенсерами можно выстроить на бартерной основе, или бартер + доплата, если с точки зрения вложений это будет интереснее, чем 100% оплата. Если оплата — от 10.000 рублей
Дополнительная информация
Для каждого этапа есть одна итерация правок, остальные оплачиваются по тарифу 4000р/час.
/1/
Я являюсь Индивидуальным предпринимателем и предоставляю акты и договор.
/2/
Коммерческое предложение действительно до 17.06.25, далее работа возможна, но с пересмотром сроков и стоимости
/3/
В стоимость не входит покупка шрифтов, иллюстраций, фотоконтента и разработка маскота бренда
/4/
Стоимость дополнительных носителей оплачивается либо пакетом, либо поштучно (20.000р за 5шт/5.000р за 1шт).
/5/
Как будет проходить работа
/1/ Согласование
Согласовываем объем работ, составляем техническое задание, подписываем договор, вы высылаете предоплату
/2/ Бриф и материалы
Проводим онлайн встречу, на которой вы мне подробно рассказываете про свою компанию, ценности, миссию и идеи, мы вместе определяем ориентиры для работы. Вы передаете все необходимые материалы для начала разработки: текста, изображения и тд
/3/ Бренд-платформа и мудборд
Работаем над бренд платформой. Параллельно прорабатываем дизайн-концепцию для презентации будущей стилистики всего проекта, вторая часть оплаты
/7/ Передача материалов
Сбор всех материалов, подготовка к печати, передача видеоинструкций и проведение воркшопов.
/8/ Сопровождение
Сопровождем проект на этапе запуска бренда
/5/ Проработка дизайна носителей
Добработка дизайна соц. сетей, разработка дизайна для всех физических носителей, последняя часть оплаты
Этап с согласованием + итерация правок
/6/ Брендбук
Упаковываем смыслы и руководство по использованию фирменного стиля в книгу бренда.
Этап с согласованием + итерация правок
/4/ Логотип и Айдентика
Доработка логотипа, создание системы айдентики (типографика, колористика, фирменные элементы). Создаем на примере социальных сетей.
Этап с согласованием + итерация правок
Этап с согласованием + итерация правок
Антон, благодарим за обращение к нам!

Все процессы мы систематизируем и всегда держим заказчика в курсе об этапах.

Мы преследуем три цели в работе с каждым клиентом:

Окупаемость — сделать так, чтобы вы получили финансовую отдачу после проекта больше, чем инвестировали.

Вывод бренда на новый уровень — ваш проект полностью упакован, готов к масштабированию и укреплению позиций на рынке.

Лояльность — ваш клиент понимает ценность вашего продукта, а вы стали лучше понимать своего клиента.
Будем рады войти в историю вашего бренда!
+7(910)8426847
@katerina_galushhka
galushkaea@gmail.com
портфолио
Made on
Tilda