КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Елизавета, косметика для тела
Проработать концепцию и создать единый стиль для усиления имиджа. Оформляем все точки контакта, чтобы поддержать силу и ценности бренда, повысить лояльность и репутацию для клиентов.
Задачи проекта
/1/
Укрепить позиции компании на рынке
и сделать бренд конкурентноспособным и сформировать четкое позиционирование для дифференциации
/2/
Дизайн и название должны отражать идею бренда — премиальная косметика с ароматами, вдохновленными известными парфюмами.

Дизайн должен быть адаптивен, чтобы бренд в последствии мог выйти на рос. рынок, а также маркетплейсы.

Айдентика должна быть гибкой, чтобы в последствии бренд мог разрабатывать сайт и другие необходимые носители.
Ваши важные пожелания:
Бренд-стратегия и нейминг
Объем работ по Бренд-платформе
/1/Стратегический анализ бренда и анализ рынка
  • Аудит бренда и существующих каналов коммуникации
  • Аудит трендов
  • Аудит конкурентов и бенчмарков (3 и более конкурентов и 1 бенчмарк)
/2/ Стратегическая сессия с командой (воркшоп)
Онлайн мероприятие с выявлением глубинных смыслов бренда
/3/Анализ целевой аудитории
  • Аудит целевой аудитории
  • Сегментирование
  • Формирование портретов аудитории
+ презентация полного блока аналитики с направлением будущей концепции (файл по аналитики и сводная таблица конкурентов и бенчмарков)
/4/Разработка бренд-платформы
  • Описание архетипа бренда, его характера и ценностей
  • Проработка идеи бренда, его миссии и философии
  • Разработка позиционирования и идей, которые его подкрепляют
  • Презентация бренд-платформы (файл готовой платформы для дальнейшего использования в формате .pdf)
/5/Нейминг
  • Анализ рынка и конкурентов с точки зрения наименований
  • Разработка нейминга 5−7 вариантов
  • Проверка наименований у патентного бюро
  • Презентация наименований, выбор и передача одного нейминга
Смета по этапу бренд-платформы
[1] Стратегический анализ бренда и рынка
80.000р
[2] Стратегическая сессия с командой
30.000р
[3] Анализ целевой аудитории
50.000р
Итого
Сроки на этап бренд платформы
30 рабочих дней
300.000р
[4] Разработка бренд-платформы
90.000р
[5] Нейминг
50.000р
140.000Р - после сессии с командой
110.000Р - предоплата
Оплата делится на 3 части:
50.000Р - после согласования бренд-платформы
Визуальный код и айдентика
Объем работ
/2/ Айдентика
  • логотип
  • типографика
  • колористика
  • композиция
  • система верстки
  • фотостиль
Итог: У нас готов фирменный стиль
  • графические приёмы
  • знак бренда
/3/ Носители
  • разработка носителей под печать
  • разработка диджитал носителей
  • разработка ситуативных носителей
Итог: Фирменный стиль масштабируется на макетах. У нас есть единая система для всей айдентики.
/4/Социальные сети бренда
  • макеты для соц сетей
  • раскладка постов
  • оформление сторис
  • аватарка
  • актуальные бренда
Итог: Мы поддерживаем систему в диджитал пространстве.
/1/ Мудборд и дизайн-концепт
  • референсы
  • метафора бренда
  • дизайн-концепция проекта
  • архетипы
  • карта смыслов
Итог: Мы выводим основную метафору
и идею бренда, на которую в последствии будем «нанизывать» весь дизайн.
/5/ Передача материалов
  • Брендбук
  • Файл со всеми материалами проекта: файлы для печати, файлы и шаблоны для веб формата и тд
Итог: Наш проект завершен!
Работа над носителями
30.000р
10.000р
[2] Разработка сета доставки (пакет+открытка)
20.000р
[1] Разработка упаковки
Работа над айдентикой
[1] Подбор референсов
5.000р
85.000р
[2] Разработка мудборда (архетипы, mind map)
10.000р
[3] Разработка дизайн-концепции проекта
10.000р
[4] Проработка фирменного стиля:
  • колористика
  • типографика
  • сетка
  • фотостиль
  • графические приёмы
[5] Проработка логотипа и знака бренда
30.000р
30.000р
Работа над соц. сетями
[1] Разработка стратегии
40.000р
120.000р
[2] Аудит доп. каналов коммуникации
10.000р
[3] Разработка воронки
20.000р
[4] Упаковка соц сетей:
  • аватарка
  • актуальные
  • рубрикатор
  • посты
  • сторис
50.000р
Стоимость работ по дизайну
Итого
Общие сроки
30 рабочих дней
265.000р
Оплата делится на 3 части:
95.000Р - предоплата
150.000Р - после согласования концепции
30.000Р - после согласования логотипа
Передача материалов
[1] Брендбук
30.000р
30.000р
Дополнительная информация
Для каждого этапа есть две итерации бесплатных правок, остальные оплачиваются по тарифу 4000р/час
/1/
Если вы не хотите, чтобы я размещала результаты работы в портфолио, то к стоимости прибавляется 30%.
/2/
Вся работа осуществляется по договору, я предоставляю акты и договор.
/3/
Коммерческое предложение действительно до 17.01.25. После работа будет возможна, но с пересмотром стоимости и сроков
/4/
В стоимость не входит покупка шрифтов, иллюстраций и фотоконтента
/5/
Разработка дополнительных макетов в печать оплачивается по стоимости 10.000Р/шт
/6/
Оплата осуществляется поэтапно и оплачивается по 100% предоплате за этап.
/7/
/5/ Воркшоп
Стратегическая сессия с командой бренда. Zoom-встреча для выявления глубинных смыслов.
/7/ Бренд-платформа
Разработка бренд-платформы и утверждение готовой стратегии в Zoom-встрече.
Этап с согласованием + итерация правок
/8/ Нейминг
Разработка наименования на основе брифинга и разработанной бренд-платформы
Этап с согласованием + итерация правок
/6/ Анализ и сегментирование целевой аудитории
Zoom-встреча для презентации блока аналитики, обсуждение направления будущей концепции.
Этап с согласованием
Как будет проходить работа
/4/ Анализ рынка
Погружаемся в нишу и изучаем конкурентов и тренды. Подготовка таблицы по конкурентному анализу.
Этап с согласованием
/1/ Согласование
Согласовываем объем работ, составляем техническое задание, подписываем договор
/2/ Бриф
Проводим онлайн встречу, на которой вы подробно рассказываете про свою компанию, ценности, миссию и идеи, мы вместе определяем ориентиры для разработки проекта
/3/ Материалы
Вы передаете все необходимые материалы для начала разработки: текста, изображения и тд
/11/ Логотип и айдентика
Разработка логотипа, айдентики (типографика, колористика, фирменные элементы)
Этап с согласованием + итерация правок
/10/ Мудборд и дизайн-концепт
Составляю карту ассоциаций на основе архетипов, подбираею референсы. Прорабатываю дизайн - концепцию для презентации будущей стилистики всего проекта
Этап с согласованием + итерация правок
/12/ Дизайн носителей
Разработка дизайна для физических
и диджитал носителей
Этап с согласованием + итерация правок
/13/ Передача материалов
Брендбук, макеты для печати, таблицы с аналитикой
Елизавета, благодарю за обращение ко мне!

Все процессы я систематизирую и всегда держу заказчика в курсе об этапах.

Я преследую три цели в работе с каждым клиентом:

Окупаемость — сделать так, чтобы вы получили финансовую отдачу после проекта больше, чем инвестировали.

Вывод бренда на новый уровень — ваш проект полностью упакован
и готов к маркетинговой компании
и реализации стратегий для укрепления позиций на рынке.

Лояльность — ваш клиент понимает ценность вашего продукта, а вы стали лучше понимать своего клиента.
Буду рада войти в историю вашего бренда!
+7(910)8426847
@katerina_galushhka
galushkaea@gmail.com
портфолио
Made on
Tilda