На этом этапе я приступаю к дизайну: прорабатываю логотип, колористику, типографику и фотостиль для всего проекта.
Итог: У нас готовый логотип, знак, шрифтовые пары, сетка, композиция, колористика, графические приемы и фотостиль.
Я прорабатываю наш дизайн на носителях вашей компании, как на физических — упаковка, визитки, так и для диджитал пространства — например, шаблоны для писем, презентации.
Итог: Фирменный стиль масштабируется на макетах. У нас есть единая система для всей айдентики.
02/Мудборд и дизайн-концепции
Я разрабатываю мудборд, чтобы выявить собственные метафоры, улучшить уже существующую концепцию.
Итог: Мы выводим основную метафору и идею бренда, на которую в последствии будем «нанизывать» весь дизайн.
Здесь мы создаем дизайн для социальных сетей, чаще всего этот этап делается под объем заказчика, но всегда включает в себя шаблоны для ленты и рилс на 9-12 постов, аватарка, обложки актуальных, и шаблоны строис
Итог: Готовые шаблоны и решения для медиа пространства.
Я провожу подробный бренд-анализ ваших прямых конкурентов для того, чтобы четко сформулировать уникальное торговое предложение, выявить гипотезы для визуального позиционирования вашей компании
Итог: Мы поймем ситуацию на рынке в вашей нише и сможем выделить визуальные направления для отстройки от конкурентов.
05/Сопровождение и передача материалов
На данном этапе мы финалим проект: я передаю все материалы, записываю видеопояснения, верстаю гайдлайн, и также две недели сопровождаю вас в коммуникации с типографией.
Итог: На этом этапе мы даем жизнь нашему дизайну!)