КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
// GALACTIC GROUP //
Задачи проекта
Создать единый стиль, который станет фундаментом для успешного развития вашего бизнеса: усилит имидж бренда, повысит узнаваемость и обеспечит целостность коммуникаций на всех этапах пути клиента. Оформим ключевые точки контакта так, чтобы они работали не просто на «красоту», а на доверие, лояльность и рост конверсий.
Объем работ
  • Погружение в ваш бизнес: интервью с основателем компании и командой, изучение бренд-платформы и выявление истинных ценностей и позиционирования.

  • Анализ рынка и конкурентов, а также трендов, свойственных нише.

  • Проработка мудборда и визуальной карты смыслов всего проекта.

  • Создание двух концепций на выбор: концепция представляет собой визуальное направление — набор графических приёмов, пример логотипа, шрифтов и цветовых акцентов,
  • Готовую идею и метафору бренда

  • Основу для проработки собственного стиля
/ Что делаем:
/ Что вы получаете:
/ Пример результата 1 этапа:
Концепция проекта
/Этап 1/
  • Цветовая палитра: определение основных цветов, которые будут использоваться в дизайне всего бренда.

  • Типографика: выбор подходящих шрифтов для заголовков, текстов и других элементов дизайна.

  • Графические элементы: разработка дополнительных графических элементов, таких как иллюстрации, иконки, узоры и т.п.

  • Композиционное решение и сетка: определяем единую верстку для всех носителей бренда.

  • Фотостиль: готовим техническое задание по обработке и стилю изображений.

  • Разработка логотипа и знака бренда.

  • Создаем визуализации носителей.
  • Готовую систему фирменного стиля, полностью упакованный бренд.

  • Фирменный стиль масштабируется на макетах. У нас есть единая система для всей айдентики.
/ Что делаем:
/ Что вы получаете:
/ Пример результата 2 этапа:
/Этап 2/
Айдентика и фирменные носители бренда
Развернутое, исчерпывающее руководство, которое описывает фирменный стиль и философию бренда. Брендбук играет важную роль в установлении и поддержании единого стиля и имиджа компании.

Он включает в себя:
  • информацию о логотипе, цветовой гамме, типографике, стиле фотографий, шрифтах и других элементах дизайна, которые должны быть использованы во всех материалах и рекламных продуктах компании.

Брендбук также помогает сотрудникам и понимать, как правильно представлять компанию во внешних коммуникациях, чтобы сохранить ее профессиональный имидж. палитра: определение основных цветов, которые будут использоваться в дизайне всего бренда.

Мы также проводим воркшоп с командой бренда, чтобы помочь внедрить новую айдентику.
  • Книгу бренда на 30−50 слайдов с руководством по использованию айдентики.
/ Что делаем:
/ Что вы получаете:
/ Пример результата 3 этапа:
Брендбук
/Этап 3/
  • Еще 2 недели мы находимся в «близком контакте» и помогаем внедрить новую айдентику в работу.

  • Мы готовим единый файл со всеми материалами бренда и проводим последние доработки

  • При необходимости проводим дополнительные воркшопы с компандой бренда.
  • Полностью завершенный проект!
/ Что делаем:
/ Что вы получаете:
Завершение работы
/Этап 4/
10.000р
[3] Разработка мудборда (mind map)
Итого: 181.000 рублей
Стоимость работ
Концепция
[1] Аналитика
5.000р
50.000р
Создание системы айдентики
[1] Брендбук
30.000р
30.000р
Сопутствующие расходы
[1] Управление проектом
[2] Правки (6 итераций)
6.000р
15.000р
21.000р
Сроки: 1 месяц (без учета обратной связи)
Работа над айдентикой
[2] Подбор референсов
5.000р
80.000р
[6] Разработка концепции проекта (2-3)
30.000р
[1] Проработка фирменного стиля:
  • колористика
  • типографика
  • сетка
  • фотостиль
  • графические приёмы
[2] Разработка логотипа и знака бренда
50.000р
30.000р
Мы создаем систему
Мы продумываем до мелочей как фирменный стиль будет работать в различных условиях. И создаем адаптивную и гибкую систему. Мы всегда проводим 1-2 воркшопа с командой бренда, чтобы грамотно внедрить айдентику в работу.
PRO COLLAGEN — это международные конференции в сфере медицины, одно из больших ответвлений холдинга Атасора. Заказчики обратились к нам с задачей полного редизайна и переосмысления бренда.
/ Почему это сработает?
Нам было важно создать не только стильную айдентику, но и продумать новую философию, которая бы отражала все ценности и уровень компании. Мы продумали путь клиента, который проходит через все продукты компании. А также помогли внедрить фирменный стиль и обучили новому визуалу штатных дизайнеров.
Мы знаем как создать айдентику, которая найдет отклик в сердцах клиентов
Мы ориентируемся всегда на потребности аудитории, не боимся предлагать смелые решения и болеем за бизнес нашего клиента. Таким образом мы не делаем просто тренд, мы создаем стиль, который запомнится и будет отражением миссии компании.
SVETOUCH — это православная диджитал платформа. Создатели хотят переосмыслить отношение к религии и доказать, что она может быть современной.
/ Почему это сработает?
В данном проекте к нам пришли с задачей пересобрать «скучный» и однотипный брендбук. Сделать его ярче и переосмыслить графику. После редизайна просмотры в аккаунте заказчика выросли х2, что позволило привлечь инвесторов на проект.
после
До
Для каждого этапа есть две итерации правок, остальные оплачиваются по тарифу 3500р/час.
/1/
Я являюсь Индивидуальным предпринимателем и предоставляю акты и договор.
/2/
Коммерческое предложение действительно до 29.08.25, далее работа возможна, но с пересмотром сроков и стоимости
/3/
В стоимость не входит покупка шрифтов, иллюстраций, фотоконтента
/4/
Дополнительная
информация
Как будет проходить работа
Согласовываем объем работ, составляем техническое задание, подписываем договор, вы высылаете предоплату
Этап с согласованием + итерация правок
Этап с согласованием + итерация правок
/1/
/2/
Согласование
Бриф и материалы
Проводим онлайн встречу, на которой вы мне подробно рассказываете про свою компанию, ценности, миссию и идеи, мы вместе определяем ориентиры для работы. Вы передаете все необходимые материалы для начала разработки: текста, изображения и тд
Работаем над дизайн-концепцией для презентации будущей стилистики всего проекта
Концепция
/3/
Этап с согласованием + итерация правок
/6/
Передача материалов
Сбор всех материалов, подготовка к печати, передача видеоинструкций и проведение воркшопов
Упаковываем смыслы и руководство по использованию фирменного стиля в книгу бренда
Брендбук
Логотип и Айдентика
/5/
/4/
Доработка логотипа, создание системы айдентики (типографика, колористика, фирменные элементы). Создаем на примере социальных сетей.
Последняя часть оплаты
Сопровождем проект на этапе запуска
/7/
Сопровождение
Мария и Ольга, благодарим за обращение к нам!

Все процессы мы систематизируем и всегда держим заказчика в курсе об этапах.

Мы преследуем три цели в работе с каждым клиентом:

Окупаемость — сделать так, чтобы вы получили финансовую отдачу после проекта больше, чем инвестировали.

Вывод бренда на новый уровень — ваш проект полностью упакован, готов к масштабированию и укреплению позиций на рынке.

Лояльность — ваш клиент понимает ценность вашего продукта, а вы стали лучше понимать своего клиента.
Будем рады войти в историю вашего бренда!
+7(910)8426847
@katerina_galushhka
galushkaea@gmail.com
портфолио
Made on
Tilda