КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
// GADGESS //
Создать единый стиль и смысловую платформу, которая станет фундаментом для успешного развития вашего бизнеса: усилит имидж бренда, повысит узнаваемость и обеспечит целостность коммуникаций на всех этапах пути клиента. Оформим ключевые точки контакта так, чтобы они работали не просто на «красоту», а на доверие, лояльность и рост конверсий.
Задачи проекта
Необходимо начать с проработки социальных сетей бренда
Важные пожелания
/1/
Логотип нужно сохранить
/2/
/3/
Создать маскота, как ассоциацию к Инспектору Гаджету
Идея
Чтобы совместить премиальность Apple и открытость Aviasales, я предлагаю найти золотую середину:

— Мы не отказываемся от яркого цвета, но делаем его единым акцентом

— На макетах «играем» со шрифтом и типографикой, чтобы отразить легкий характер бренда

— Мы делаем акцент на качество упаковки и минималистичную графику и типографику
Объем работ
/1/ Аналитика
  • Исследование и сегментация целевой аудитории. Проводим глубокое исследование и сегментацию целевой аудитории, используя более 10 способов аналитики, чтобы понимать: кто наш клиент, как он думает, где ищет решение проблемы, что для него важно, какую потребность он может закрыть через наш продукт и др. Это основа бренд-платформы и всех дальнейших маркетинговых решений: от визуального кода бренда и позиционирования до контента, прогревов и рекламы.

  • Анализ рынка и конкурентов. Проведение подробного анализа рынка и конкурентов позволяет построить платформу, которая работает не «в теории», а в условиях реальной конкуренции: с учётом трендов, ожиданий рынка и стратегий других игроков. Понимание специфики работы конкурентов позволяет отстроиться, как по смыслам, так и визуально. Не «мы тоже», а «вот чем мы другие» — это основа сильного позиционирования.
Итог: Таблицы с подробным исследованием рынка и целевой аудитории + SWOT. У нас есть понимание что нужно вашему клиенту.
/2/ Бренд-платформа и мудборд
  • Создание миссии, ценностей, философии бренда. Стратегическая основа, которая будет определять: как бренд мыслит, как действует и что транслирует миру. Это задаёт вектор всей коммуникации, которая работает на годы вперёд.

  • Разработка позиционирования. Это даст бренду устойчивую точку опоры: для кого мы, с каким смыслом и чем отличаемся от других. Позиционирование не просто отвечает на вопрос «что мы делаем», а формирует восприятие бренда на рынке.

  • Формулировка голоса и тона бренда (TOV). Чтобы все точки контакта с клиентом звучали узнаваемо, целостно и вызывали нужные эмоции. Это не просто «пишем дружелюбно» или «делаем красиво», а стратегический инструмент.

  • Создание смыслового ядра для визуала и упаковки. Вы получаете не просто стиль, а визуальный смысловой инструмент, который влияет на решения клиента.
Итог: У нас готовы смысловая платформа, идея и метафора.
/5/Брендбук
Это развернутое, исчерпывающее руководство, которое описывает фирменный стиль и философию бренда. Брендбук играет важную роль в установлении и поддержании единого стиля и имиджа компании.

Он включает в себя:
  • информацию о логотипе, цветовой гамме, типографике, стиле фотографий, шрифтах и других элементах дизайна, которые должны быть использованы во всех материалах и рекламных продуктах компании.

  • проработанную платформу бренда и его позиционирование

Брендбук также помогает сотрудникам и понимать, как правильно представлять компанию во внешних коммуникациях, чтобы сохранить ее профессиональный имидж.
Итог: Книга бренда на 30−50 слайдов с руководством по использованию айдентики.
/4/ Фирменные носители бренда
  • Создаем визуализации упаковки, проводим тестирование среди ЦА. Дорабатываем с учетом всех комментариев.

  • Создаем шаблоны для социальных сетей бренда: аватарки, посты и сторис.

  • После утверждения окончательного дизайна носителей начинается процесс производства, включая выбор материалов, типов печати, фурнитуры и других деталей.

  • Воркшоп с командой бренда по работе с шаблонами.
Итог: Фирменный стиль масштабируется на макетах. У нас есть единая система для всей айдентики.
/3/ Айдентика
  • Цветовая палитра: определение основных цветов, которые будут использоваться в дизайне всего бренда.

  • Типографика: выбор подходящих шрифтов для заголовков, текстов и других элементов дизайна.

  • Графические элементы: разработка дополнительных графических элементов, таких как иллюстрации, иконки, узоры и т.п.

  • Композиционное решение и сетка: определяем единую верстку для всех носителей бренда.

  • Фотостиль: готовим техническое задание по обработке и стилю изображений.

  • Знак и логотип бренда: дорабатываем варианты имеющегося логотипа, чтобы была бОльшая вариативность.
Итог: Готовая система фирменного стиля, полностью упакованный бренд.
/6/ Завершение проекта
  • Еще 2 недели мы находимся в «близком контакте» и помогаем внедрить новую айдентику в работу.

  • Мы готовим единый файл со всеми материалами бренда и проводим последние доработки

  • При необходимости проводим воркшопы с компандой бренда.
Итог: Наш проект завершен!
5.000р
[5] Разработка мудборда (архетипы, mind map)
Стоимость работ
Бренд-платформа
  • SWOT
[1] Аналитика
50.000р
150.000р
75.000р
[2] Бренд-платформа:
  • позиционирование
  • TOV
  • миссия и ценности
  • характер
  • RTB
  • УТП
Итого
Общие сроки
2 месяца
235.000р
Оплата делится на 2 части:
150.000Р - предоплата
85.000Р - после согласования концепции
Передача материалов
[1] Брендбук
35.000р
35.000р
Работа над айдентикой
[4] Подбор референсов
5.000р
50.000р
[6] Разработка концепции проекта (1-2)
15.000р
[1] Проработка фирменного стиля:
  • колористика
  • типографика
  • сетка
  • фотостиль
  • графические приёмы
[2] Доработка логотипа бренда
40.000р
10.000р
[1] Онлайн кастдев по упаковке: до 10 человек
10.000р
30.000р
[2] Создание стиля соц. сетей
Доработка носителей
[3] Визуализации носителей 5 штук
20.000р
40.000р
Дополнительная информация
Для каждого этапа есть одна итерация правок, остальные оплачиваются по тарифу 4000р/час.
/1/
Я являюсь Индивидуальным предпринимателем и предоставляю акты и договор.
/2/
Коммерческое предложение действительно до 27.05.25, далее работа возможна, но с пересмотром сроков и стоимости
/3/
В стоимость не входит покупка шрифтов, иллюстраций, фотоконтента и разработка маскота бренда
/4/
Стоимость дополнительных носителей оплачивается либо пакетом, либо поштучно (20.000р за 5шт/5.000р за 1шт).
/5/
Как будет проходить работа
/1/ Согласование
Согласовываем объем работ, составляем техническое задание, подписываем договор, вы высылаете предоплату
/2/ Бриф и материалы
Проводим онлайн встречу, на которой вы мне подробно рассказываете про свою компанию, ценности, миссию и идеи, мы вместе определяем ориентиры для разработки. Вы передаете все необходимые материалы для начала разработки: текста, изображения и тд
/3/ Бренд-платформа и мудборд
Работаем над бренд платформой и коробкой для зардки. Параллельно прорабатываем дизайн-концепцию для презентации будущей стилистики всего проекта, вторая часть оплаты
/7/ Передача материалов
Сбор всех материалов, подготовка к печати, передача видеоинструкций и проведение воркшопов.
/8/ Сопровождение
Сопровождем проект на этапе запуска ребрендинга
/5/ Проработка дизайна носителей
Добработка дизайна соц. сетей, разработка дизайна для всех физических носителей, последняя часть оплаты
Этап с согласованием + итерация правок
/6/ Брендбук
Упаковываем смыслы и руководство по использованию фирменного стиля в книгу бренда.
Этап с согласованием + итерация правок
/4/ Логотип и Айдентика
Доработка логотипа, создание системы айдентики (типографика, колористика, фирменные элементы). Создаем на примере социальных сетей.
Этап с согласованием + итерация правок
Этап с согласованием + итерация правок
Максим, благодарю за обращение к нам!

Все процессы мы систематизируем и всегда держим заказчика в курсе об этапах.

Мы преследуем три цели в работе с каждым клиентом:

Окупаемость — сделать так, чтобы вы получили финансовую отдачу после проекта больше, чем инвестировали.

Вывод бренда на новый уровень — ваш проект полностью упакован, готов к масштабированию и укреплению позиций на рынке.

Лояльность — ваш клиент понимает ценность вашего продукта, а вы стали лучше понимать своего клиента.
Будем рады войти в историю вашего бренда!
+7(910)8426847
@katerina_galushhka
galushkaea@gmail.com
портфолио
Made on
Tilda