ОБЪЕМ РАБОТ
// Hello Brand //
Объем работ
  • Проводим конкурентный анализ, в ходе которого изучаем тенденции, которые свойственны нише косметики. Создаем гипотезу дифференциации. Понимание специфики работы конкурентов позволяет отстроиться, как по смыслам, так и визуально. Не «мы тоже», а "вот чем мы другие" — это основа сильного позиционирования.

  • Создаем карту ассоциаций, которая будет отвечать бренд-платформе для выявления метафоры бренда. Это позволит в последствии разработать точечную графику, которая будет легко считываться целевой аудиторией и сделает бренд «многослойным».

  • Подбираем рефренсы и создаем мудборд. Полученный мудборд используется в качестве руководства при разработке фирменного стиля компании. Он помогает всем участникам проекта понять общее направление и визуализировать конечный результат.

  • Разработка концепций проекта. Описываем главную графическую идею проекта. Обычно создается 2-3 концепции на выбор.
  • Гипотезу дифференциации и выводы по конкурентному анализу.

  • Готовую смысловую платформу, идею и метафору.
/ Что делаем:
/ Что вы получаете:
/ Пример результата 1 этапа:
Мудборд и дизайн-концепция
/Этап 1/
  • Цветовая палитра: определение основных цветов, которые будут использоваться в дизайне всего бренда.

  • Типографика: выбор подходящих шрифтов для заголовков, текстов и других элементов дизайна.

  • Графические элементы: разработка дополнительных графических элементов, таких как иллюстрации, иконки, узоры и т.п.

  • Композиционное решение и сетка: определяем единую верстку для всех носителей бренда.

  • Фотостиль: готовим техническое задание по обработке и стилю изображений.

  • Знак и логотип бренда: разрабатываем варианты логотипа и знака бренда, чтобы была бОльшая вариативность.

  • Создаем визуализации упаковки, проводим тестирование среди ЦА. Дорабатываем с учетом всех комментариев.

  • Создаем шаблоны для социальных сетей бренда: аватарки, посты и сторис.

  • После утверждения окончательного дизайна носителей начинается процесс производства, включая выбор материалов, типов печати, фурнитуры и других деталей.

  • Воркшоп с командой бренда по работе с шаблонами.
  • Готовую систему фирменного стиля, полностью упакованный бренд.

  • Фирменный стиль масштабируется на макетах. У нас есть единая система для всей айдентики.
/ Что делаем:
/ Что вы получаете:
/ Пример результата 2 этапа:
/Этап 2/
Айдентика и фирменные носители бренда
Развернутое, исчерпывающее руководство, которое описывает фирменный стиль и философию бренда. Брендбук играет важную роль в установлении и поддержании единого стиля и имиджа компании.

Он включает в себя:
  • информацию о логотипе, цветовой гамме, типографике, стиле фотографий, шрифтах и других элементах дизайна, которые должны быть использованы во всех материалах и рекламных продуктах компании.

  • проработанную платформу бренда и его позиционирование

Брендбук также помогает сотрудникам и понимать, как правильно представлять компанию во внешних коммуникациях, чтобы сохранить ее профессиональный имидж. палитра: определение основных цветов, которые будут использоваться в дизайне всего бренда.
  • Книгу бренда на 30−50 слайдов с руководством по использованию айдентики.
/ Что делаем:
/ Что вы получаете:
/ Пример результата 3 этапа:
Брендбук
/Этап 3/
  • Еще 2 недели мы находимся в «близком контакте» и помогаем внедрить новую айдентику в работу.

  • Мы готовим единый файл со всеми материалами бренда и проводим последние доработки

  • При необходимости проводим воркшопы с компандой бренда.
  • Полностью завершенный проект!
/ Что делаем:
/ Что вы получаете:
Завершение работы
/Этап 4/
//
//
//
//
//
Как будет проходить работа
На каждый этап с согласованием (Концепции, Айдентика, Носители, Соц.Сети) мы предоставляем одну итерацию правок. Итерация может содержать любое количество комментариев. Дополнительные итерации правок оплачивается по стоимости часа — 4.000р/час.
Правки
Согласование
По итогу каждого этапа мы готовим для вас файл с макетами в формате PDF или Figma. Также мы записываем видео-пояснение к этапу, чтобы мы точно правильно друг друга поняли :)
Самый удобный для нас формат приёма правок и замечаний — это документ или единое сообщение. Так мы точно не упустим что-то важное для проекта.
Замечания
Мы на связи с 09:00 до 19:00 по будням.
Время работы
Акты
После принятия каждого этапа мы высылаем акт, чтобы закрепить юридически согласование и оплату этого этапа.
Made on
Tilda