КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
// Лидфактор //
Задачи проекта
Помочь бренду выйти на новый уровень
Благодаря проработке дизайна, который будет отвечать новому позиционированию компании.
/1/
Повысить узнаваемость бренда
Простроим единую систему верстки макетов для всех точек коммуникации бренда с потребителем.
/2/
Донести ценности компании до клиента
Благодаря проработке дизайна, который будет транслировать ценности бренда.
/3/
Повысить имидж компании в глазах клиента
Создадим сайт, который будет удобен и понятен для восприятия.
/4/
Ваши важные пожелания
У компании будут два важных ивента: 21 сентября и 22 октября, нужно успеть проработать дизайн базу к мероприятиям.
/1/
Стилистика должна отражать новое позиционирование бренда.
/2/
Необходимо дать структуру описания кейса, чтобы помочь сотрудникам компании.
/3/
Предварительная
структура
Главная страница
Меню
Главный экран с УТП
Услуги
Кейсы
Подход
Подвал
О компании
Технические страницы
Документы
Контакты
Лендинг + Кейсы и тех. страницы
  • Погружение в ваш бизнес: интервью с основателем компании и командой, изучение бренд-платформы и выявление истинных ценностей и позиционирования.

  • Анализ рынка и конкурентов, а также трендов, свойственных нише.

  • Проработка мудборда и визуальной карты смыслов всего проекта.

  • Выявление метафоры и/или идеи бренда, которая отражает компанию и ее смыслы.

  • Подбор архетипов: чтобы помочь сотрудникам компании и ее клиентам лучше понимать бренд.

  • Создание двух концепций на выбор: концепция представляет собой визуальное направление — набор графических приёмов, пример логотипа, шрифтов и цветовых акцентов

  • Создание смыслового ядра для визуала и упаковки. Вы получаете не просто стиль, а визуальный смысловой инструмент, который влияет на решения клиента.
  • Смыслы бренда: сформулированные ценности, RTB и архетипы компании в PDF файле.

  • Визуальную концепцию всего проекта в Figma.

  • Описание идеи бренда в PDF-файле.
/ Что делаем:
/ Что вы получаете:
/ Пример результата 1 этапа:
Как мы будем решать поставленные задачи:
Помочь бренду выйти на новый уровень
/Задачи/
Выявить идею бренда, которая подчеркнет новое позиционирование
/Решение/
  • Цветовая палитра: определение основных цветов, которые будут использоваться в дизайне всего бренда.

  • Типографика: выбор подходящих шрифтов для заголовков, текстов и других элементов дизайна.

  • Графические элементы: разработка дополнительных графических элементов, таких как иллюстрации, иконки, узоры и т.п.

  • Композиционное решение и сетка: определяем единую верстку для всех носителей бренда.

  • Фотостиль: готовим техническое задание по обработке и стилю изображений.

  • Знак и логотип бренда: прорабатываем варианты логотипа, чтобы была бОльшая вариативность.

  • Создаем шаблоны для социальных сетей бренда: аватарки, посты и сторис.

  • Прорабатываем физические носители бренда: стенды, бейджи.
  • PDF-файл с основой стилистики: Логотип, шрифты, цвет, графика.

  • PDF-файл с визуализациями печатных носителей.

  • Шаблоны для оформления социальных сетей.
/ Что делаем:
/ Что вы получаете:
/ Пример результата 2 этапа:
Донести ценности компании до клиента
/Задачи/
Проработать дизайн, который будет отражать идею бренда
/Решение/
Развернутое, исчерпывающее руководство, которое описывает фирменный стиль и философию бренда.

Он включает в себя:
  • информацию о логотипе, цветовой гамме, типографике, стиле фотографий, шрифтах и других элементах дизайна, которые должны быть использованы во всех материалах и рекламных продуктах компании.

Гайдлайн также помогает сотрудникам и понимать, как правильно представлять компанию во внешних коммуникациях, чтобы сохранить ее профессиональный имидж.
  • Книгу бренда на 30−50 слайдов с руководством по использованию айдентики.
/ Что делаем:
/ Что вы получаете:
/ Пример результата 3 этапа:
Повысить узнаваемость бренда
/Задачи/
Проработать систему фирменного стиля для всех точек коммуникации
/Решение/
  • Создаем структуру сайта, которая будет интуитивно понятна пользователю

  • Прорабатываем схему сайта, чтобы протестировать UX.

  • Создаем дизайн-концепцию: на примере первых двух блоков сайта переносим айдентику компании в веб.

  • Прорабатываем дизайн всего сайта.

  • Адаптируем дизайн под мобильное разрешение, чтобы сайт корректно отображался на смартфонах. А также создаем дизайн для тех. страниц и модальных окон.

  • Верстаем сайт на вашем аккаунте в Тильда. Настраиваем сайт.

  • Подключаем Unisender для рассылок.

  • Тестируем и релизим сайт.
  • Готовый и работающий сайт.
/ Что делаем:
/ Что вы получаете:
/ Пример результата 4 этапа:
Выстроить имидж компании
/Задачи/
Создать удобный и стильный сайт, который будет отвечать новому позиционированию
/Решение/
  • Еще 2 недели мы находимся в «близком контакте» и помогаем внедрить новую айдентику в работу.

  • Мы готовим единый файл со всеми материалами бренда и проводим последние доработки

  • При необходимости проводим воркшопы с компандой бренда.

  • Записываем видеоинструкции по администрированию сайта.
  • Полностью завершенный проект!
/ Что делаем:
/ Что вы получаете:
/Завершаем работу/
Стоимость работ
Передача материалов
[1] Гайдлайн
20.000р
20.000р
Работа над сайтом
70.000р
10.000р
[3] Выявление идеи бренда
Работа над концепцией
50.000р
5.000р
[1] Анализ ниши и конкурентов
[2] Подбор референсов и создание мудборда
5.000р
[4] Описание ДНК компании
10.000р
[5] Разработка концепции проекта (1-2)
20.000р
[1] Проработка карты сайта
[2] Дизайн-концепция
5.000р
10.000р
[1] Управление проектом (PM): 5%
10.000р
10.000р
[2] Правки: 7 итераций
2-2,5 месяца
Общие сроки:
70 000 руб/ 90 000 руб/ 90 000 руб
Оплата:
Сопутствующие расходы
[3] Дизайн всего сайта: ПК + моб.
30.000р
20.000р
Итого:
250.000р
[4] Верстка сайта
20.000р
[5] Подключение сервисов и настройка
5.000р
Работа над айдентикой
90.000р
[1] Проработка фирменного стиля:
  • колористика
  • типографика
  • сетка
  • фотостиль
  • графические приёмы
[2] Разработка логотипа и знака бренда
40.000р
30.000р
[3] Дизайн носителей: до 5 шт
20.000р
Этапы работы:
Согласовываем объем работ, составляем техническое задание, подписываем договор, первая часть оплаты
Этап с согласованием + 2 итерации правок
10 рабочих дней
Этап с согласованием + 1 итерация правок
3 рабочих дня
Этап с согласованием + 1 итерация правок
5 рабочих дней
/1/
/2/
Согласование
Бриф и материалы
Проводим онлайн встречу, на которой вы мне подробно рассказываете про свою компанию, ценности, миссию и идеи, мы вместе определяем ориентиры для работы. Вы передаете все необходимые материалы для начала разработки: текста, изображения и тд
Проработка мудборда и смыслов бренда, вторая часть оплаты
Концепция проекта
/3/
Этап с согласованием + 2 итерации правок
10 рабочих дней
Этап с согласованием + 1 итерация правок
5 рабочих дней
Этап с согласованием + 1 итерация правок
2 рабочих дня
/5/
Проработка дизайна носителей
Разработка шаблонов соц. сетей, разработка дизайна для стенда и бейджа, а также создание концепции для сайта, последняя часть оплаты
Создаем структуру и прототип сайта
Карта сайта
Логотип и Айдентика
/4.1/
/4/
Разработка логотипа, создание системы айдентики (типографика, колористика, фирменные элементы). Создаем на примере социальных сетей
Прорабатываем дизайн всего сайта, а также модальных окон, всплывающих уведомлений
/6/
/8/
Дизайн всего сайта
Мобильная версия сайта
Адаптируем дизайн для мобильных устройств
Этап с согласованием + 1 итерация правок
5 рабочих дней
Верстаем сайт на вашем аккаунте в Тильда, подключаем оплаты, анимацию, тех. настройки
/9.1/
Верстка сайта
Сбор всех материалов, передача видеоинструкций и проведение воркшопов
/10/
Передача материалов
/9/
Гайдлайн
Упаковываем смыслы и руководство по использованию фирменного стиля в книгу бренда
Мы создаем систему
Мы продумываем до мелочей как фирменный стиль будет работать в различных условиях. И создаем адаптивную и гибкую систему. Мы всегда проводим 1-2 воркшопа с командой бренда, чтобы грамотно внедрить айдентику в работу.
PRO COLLAGEN — это международные конференции в сфере медицины, одно из больших ответвлений холдинга Атасора. Заказчики обратились к нам с задачей полного редизайна и переосмысления бренда.
/ Почему это сработает?
Нам было важно создать не только стильную айдентику, но и продумать новую философию, которая бы отражала все ценности и уровень компании. Мы продумали путь клиента, который проходит через все продукты компании. А также помогли внедрить фирменный стиль и обучили новому визуалу штатных дизайнеров.
Мы знаем как создать айдентику, которая найдет отклик в сердах клиентов
Мы ориентируемся всегда на потребности аудитории, не боимся предлагать смелые решения и болеем за бизнес нашего клиента. Таким образом мы не делаем просто тренд, мы создаем стиль, который запомнится и будет отражением миссии компании.
SVETOUCH — это православная диджитал платформа. Создатели хотят переосмыслить отношение к религии и доказать, что она может быть современной.
/ Почему это сработает?
В данном проекте к нам пришли с задачей пересобрать «скучный» и однотипный брендбук. Сделать его ярче и переосмыслить графику. После редизайна просмотры в аккаунте заказчика выросли х2, что позволило привлечь инвесторов на проект.
после
До
Понимаем пользователя
80% пользователей используют только мобильную версию сайта, в связи с этим, мы уделяем особое внимание читабельности и деталям, понятным любому сегменту целевой аудитории в версии для смартфона.
Penskaya — это архитектурное бюро. В данном проекте мы делали акценты на создание удобной мобильной версии, а также продумали логичный и органичный переход клиента от сайта к социальным сетям, где были призывы оставить заявку.
/ Почему это сработает?
Для заказчика было важно связать всю информацию о проектах в единую воронку: видео-обзоры проектов на YouTube, короткие видео об отдельных решениях в Instagram и лонгриды в Telegram. Мы сделали сайт связующим звеном и помогли пользователю быстро ориентироваться.
системный и персонализированный подход к вашему проекту
Мы ценим ваше доверие и понимаем, как для вас важно достичь всех поставленных целей по проекту. Нам также важно, чтобы вы были спокойны и уверены в своих подрядчиках.

Поэтому мы:

  • создаем отдельный рабочий файл, в котором вы можете в режиме «здесь и сейчас» отслеживать ход работы над проектом

  • создаем подвижный таймлайн и календарь работ, чтобы вы точно понимали, когда ожидать результат по этапам

  • находимся на связи в рабочее время и оперативно решаем возникающие вопросы

  • заранее согласовываем звонки и презентации этапов, потому что ценим ваше время

  • для нас также важен результат, как и для вас. Поэтому мы погружаемся в каждый проект, и всегда нацелены на долгосрочное сотрудничество и дружбу :)
/ Почему это сработает?
//
//
//
//
//
Как будет проходить работа
На каждый этап с согласованием мы предоставляем одну или две итерации правок. Итерация может содержать любое количество комментариев. Дополнительные итерации правок оплачивается по стоимости часа — 3.500р/час.
Правки
Согласование
По итогу каждого этапа мы готовим для вас файл с макетами в формате PDF или Figma. Также мы записываем видео-пояснение к этапу, чтобы мы точно правильно друг друга поняли :)
Самый удобный для нас формат приёма правок и замечаний — это документ или единое сообщение. Так мы точно не упустим что-то важное для проекта.
Замечания
Мы на связи с 09:00 до 19:00 по будням.
Время работы
Акты
После принятия каждого этапа мы высылаем акт, чтобы закрепить юридически согласование и оплату этого этапа.
//
//
//
//
Условия работы
Я являюсь ИП и предоставляю акты и договор. Мы работаем без НДС.
Работа по договору
Авторство
Данная цена на проект указана со скидкой 30%: мы рассчитываем на публикацию результата работ в портфолио.
Оплата делится на этапы, каждый этап оплачивается по 100% предоплате. Мы открыты к обсуждению комфортного для вас графика платежей.
Формат оплаты
Гибкая система
Мы работаем итеративно, благодаря этому мы сможем оперативно внести корректировки в последовательность этапов.
Дополнительные работы
Оформление постов для соц.сетей/ разработка новой упаковки/ подготовка макетов к печати/ оформление мероприятий бренда/ оформление коллабораций.
Мы заключаем договор на абонентское обслуживание бренда с фиксированной суммой и оплатой раз в месяц.

Конечную сумму договора предлагаем согласовать после сдачи проекта, так как именно после завершения основных работ будет понятен объем поддержки.
1/ Абонентская система
Вы выкупаете пакет часов. Предлагаем три тарифа пакетов: 15ч/30ч/60ч.

Часовая ставка дизайн-команды: 3.500 руб.

Стоимость часа может уменьшаться при условии увеличения объемов работ. Базовый рейт может также пересматриваться по согласованию с заказчиком.
2/ Предоплаченные часы
Мы рассчитываем стоимость исходя из объема работ и загруженности команды.

В данном случае мы заключаем рамочный договор и подписываем к нему ТЗ на каждый новый объем.
3/ Работа по запросу
Поддержка бренда
/1/
Дмитрий, благодарим за обращение к нам!

Все процессы мы систематизируем и всегда держим заказчика в курсе об этапах.

Мы преследуем три цели в работе с каждым клиентом:

Окупаемость — сделать так, чтобы вы получили финансовую отдачу после проекта больше, чем инвестировали.

Вывод бренда на новый уровень — ваш проект полностью упакован, готов к масштабированию и укреплению позиций на рынке.

Лояльность — ваш клиент понимает ценность вашего продукта, а вы стали лучше понимать своего клиента.
Будем рады войти в историю вашего бренда!
+7(910)8426847
@katerina_galushhka
galushkaea@gmail.com
портфолио
Made on
Tilda