КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
// НАЧАЛО //
Создать единый стиль для усиления имиджа — проработать фундаментальность и вневременность в атрибутах бренда.
Задачи проекта
1/ Важно заложить в логотип символизм, который бы отражал название бренда

2/ Важно соблюсти баланс в графике — она не должна сложно считываться, но при этом должна содержать таинственные смыслы

3/ Важно использовать глубокий зеленый и/или фиолетовый цвета
Ваши важные пожелания
Объем работ
/1/ Мудборд и дизайн-концепт
  • Мудборд помогает визуализировать идеи и концепции, создавая единое представление о том, каким должен быть фирменный стиль компании.

  • Полученный мудборд используется в качестве руководства при разработке фирменного стиля компании. Он помогает всем участникам проекта понять общее направление и визуализировать конечный результат.

  • На основе мудборда создаются концепции из максимально похожих на финальный результат рефренсов: мы выбираем ту, которая больше всего отражает смыслы бренда.
Итог: Мы выводим основную метафору
и идею бренда, на которую в последствии будем «нанизывать» весь дизайн.
/4/Брендбук
Это развернутое, исчерпывающее руководство, которое описывает фирменный стиль и философию бренда. Брендбук играет важную роль в установлении и поддержании единого стиля и имиджа компании.

  • Он включает в себя информацию о логотипе, цветовой гамме, типографике, стиле фотографий, шрифтах и других элементах дизайна, которые должны быть использованы во всех материалах и рекламных продуктах компании.

  • Брендбук помогает создать единый и узнаваемый облик компании, что способствует установлению доверия у клиентов и партнеров.

  • Он также помогает сотрудникам и понимать, как правильно представлять компанию во внешних коммуникациях, чтобы сохранить ее профессиональный имидж.
Итог: Книга бренда на 30−50 слайдов с руководством по использованию айдентики.
/3/ Доработка носителей
  • На основе обратной связи происходят корректировки и доработки дизайна.

  • Доработка остальных носителей бренда, перевод в необходимый для заказчика формат (например, презентации из пдф в pptx)

  • После утверждения окончательного дизайна носителей начинается процесс производства, включая выбор материалов, типов печати, фурнитуры и других деталей.

  • Подготовка макетов к печати: подбор типографии, сопровождение в коммуникации.

  • Воркшоп с отделом маркетинга и/или инхаус командой по работе с шаблонами.
Итог: Фирменный стиль масштабируется на макетах. У нас есть единая система для всей айдентики.
/2/ Айдентика
  • Цветовая палитра: определение основных цветов, которые будут использоваться в дизайне всего бренда.

  • Типографика: выбор подходящих шрифтов для заголовков, текстов и других элементов дизайна.

  • Графические элементы: разработка дополнительных элементов для построения экосистемы бренда.

  • Композиционное решение и сетка: определяем единую верстку для всех носителей бренда.

  • Фотостиль: готовим техническое задание по обработке и стилю изображений.

  • Знак и логотип бренда: создаем шрифтовую версию логотипа, а также символ бренда.

  • Визуализации носителей бренда
Итог: Готовая система фирменного стиля, полностью упакованный бренд.
/5/ Завершение проекта
  • Еще 2 недели мы находимся в «близком контакте» и помогаем внедрить новую айдентику в работу.

  • Мы готовим единый файл со всеми материалами бренда и проводим последние доработки

  • При необходимости проводим воркшопы с компандой бренда.
Итог: Наш проект завершен!
Стоимость работ
Мудборд и концепции
[1] Подбор референсов
5.000р
20.000р
[2] Разработка мудборда (архетипы, mind map)
5.000р
10.000р
[3] Разработка концепции проекта
Передача материалов
[1] Брендбук
30.000р
30.000р
Работа над айдентикой
60.000р
[1] Проработка фирменного стиля:
  • колористика
  • типографика
  • сетка
  • фотостиль
  • графические приёмы
[2] Разработка логотипа бренда
40.000р
20.000р
[1] Сайт-визитка
10.000р
15.000р
[2] Презентации (шаблоны)
[3] Визитки
5.000р
10.000р
[5] Документация
[4] Функциональный мерч (до 5 шт)
20.000р
Разработка носителей
60.000р
Пакеты сотрудничества
/2/ Full Branding
  • Разработка трёх концепции фирменного стиля на основе мудборда

  • Разработка двух вариантов айдентики

  • Передача материалов в необходимых для вас форматах

  • Две итерации правок на каждый этап

  • Полноценный брендбук, включающий в себя главы про платформу бренда и позиционирование.
Итого: 200.000 рублей
Общие сроки: 1 месяц
Оплата делится на 2 части:
110.000 руб. — предоплата
90.000 руб. — после согласования айдентики
В этом пакете представлен набор услуг, направленный на более глубокую проработку фирменного стиля:
/1/ Base Identity
  • Разработка одной концепции фирменного стиля на основе мудборда

  • Разработка одного варианта айдентики

  • Передача материалов только в формате визуализаций, без подготовки к печати, презентации только в формате PDF

  • Одна итерация правок на каждый этап

  • Руководство по использованию фирменного стиля без платформы бренда
Итого: 150.000 рублей
Общие сроки: 3 недели
Оплата делится на 2 части:
80.000 руб. — предоплата
70.000 руб. — после согласования айдентики
В этом пакете представлен минимальный набор услуг для качественного результата:
Дополнительная информация
Для каждого этапа есть одна или две итерации правок, остальные оплачиваются по тарифу 4000р/час.
/1/
Я являюсь Индивидуальным предпринимателем и предоставляю акты и договор.
/2/
Коммерческое предложение действительно до 18.06.25, далее работа возможна, но с пересмотром сроков и стоимости
/3/
В стоимость не входит покупка шрифтов, иллюстраций, фотоконтента
/4/
Сроки указаны без учета дней на согласование.
/5/
Мы планируем гордиться этим проектом в своем портфолио, если вы против, то мы можем подписать NDA, в этом случае стоимость любого пакета возрастает на 30%.
/6/
Стоимость дополнительных носителей обсуждается индивидуально.
/7/
При подписании документов на долгосрочное сотрудничество, мы предоставляем скидку в размере 5% на любой из пакетов, а также агентские часы по стоимости 3.000 рублей.
/8/
Виталий, благодарю за обращение в JnB!

Все процессы мы систематизируем и всегда держим заказчика в курсе об этапах.

Мы преследуем три цели в работе с каждым клиентом:

Окупаемость — сделать так, чтобы вы получили финансовую отдачу после проекта больше, чем инвестировали.

Вывод бренда на новый уровень — ваш проект полностью упакован
и готов к маркетинговой компании
и реализации стратегий для укрепления позиций на рынке.

Лояльность — ваш клиент понимает ценность вашего продукта, а вы стали лучше понимать своего клиента.
Будем рады войти в историю вашего бренда!
+7(910)8426847
@katerina_galushhka
galushkaea@gmail.com
портфолио
Made on
Tilda