КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
// One Way Loft //
Создать единый стиль для усиления имиджа. Оформляем все точки контакта, чтобы отражать ценности бренда в айдентике, повысить лояльность и репутацию для клиентов.

Разработать адаптивную систему, которая будет содержать графику и дополнительные элементы, помимо логотипа.
Задачи проекта
Необходимо создать айдентику основываясь на идеологии бренда
Важные пожелания
/1/
Логотип нужно сохранить
/2/
/3/
Необходимо разработать вариативную айдентику
Объем работ
/1/ Аналитика и бренд-платформа
  • Анализ структуры и дизайна фирменных стилей ведущих игроков на рынке, оценка их уникальных особенностей, цветовых схем, логотипов и типографики;
  • Изучение предпочтений и ожиданий целевой аудитории в отношении дизайна и брендинга, определение того, что привлекает их к конкурентам;
  • Изучение актуальных тенденций в дизайне брендов и брендинге, анализ популярных стилей и подходов к созданию фирменного стиля бренда.
  • Определение уникальных особенностей компании: выявление ключевых аспектов, которые делают компанию уникальной, и определение того, какие из них можно использовать для создания фирменного стиля.
  • В данный этап также входит брифинг руководителя либо отвественного за проект. Может быть проведен касдев сотрудников и клиентов компании.
Итог: Файл с исследованием конкурентов, их стратегии, и анализом фирменного стиля. Стратегическая сессия с сотрудниками компании, майнд-карта со смыслами бренда.
/2/ Мудборд и дизайн-концепт
  • Мудборд помогает визуализировать идеи и концепции, создавая единое представление о том, каким должен быть фирменный стиль компании.
  • Полученный мудборд используется в качестве руководства при разработке фирменного стиля компании. Он помогает всем участникам проекта понять общее направление и визуализировать конечный результат.
  • Для согласования создается 2−3 мудборда на выбор.
  • Разработка описания бренда: история, цели, ценности, миссию, а также уникальное предложение бренда. Это описание помогает создать основу для дальнейшего формирования брендовой стратегии и коммуникаций. Философия бренда определяет его характер, отношение к потребителям, стиль общения и образ жизни, который он представляет.
Итог: Мы выводим основную метафору
и идею бренда, на которую в последствии будем «нанизывать» весь дизайн.
/5/Брендбук
Это развернутое, исчерпывающее руководство, которое описывает фирменный стиль и философию бренда. Брендбук играет важную роль в установлении и поддержании единого стиля и имиджа компании.
  • Он включает в себя информацию о логотипе, цветовой гамме, типографике, стиле фотографий, шрифтах и других элементах дизайна, которые должны быть использованы во всех материалах и рекламных продуктах компании.
  • Брендбук помогает создать единый и узнаваемый облик компании, что способствует установлению доверия у клиентов и партнеров.
  • Он также помогает сотрудникам и понимать, как правильно представлять компанию во внешних коммуникациях, чтобы сохранить ее профессиональный имидж.
Итог: Книга бренда на 30−50 слайдов с руководством по использованию айдентики.
/4/ Доработка носителей
  • После создания визуализаций проводятся тестирования среди потенциальных потребителей для оценки его визуального воздействия и привлекательности.
  • На основе обратной связи происходят корректировки и доработки дизайна.
  • После утверждения окончательного дизайна носителей начинается процесс производства, включая выбор материалов, типов печати, фурнитуры и других деталей.
  • Подготовка макетов к печати: подбор типографии, сопровождение в коммуникации.
  • В данном проекте мы готовим в печать: визитки, мерч, форму для сотрудников.
  • Социальные сети бренда: подготовка шаблонов для соц. сетей.
  • Воркшоп с отделом маркетинга по работе с шаблонами.
Итог: Фирменный стиль масштабируется на макетах. У нас есть единая система для всей айдентики.
/3/ Айдентика
  • Цветовая палитра: определение основных цветов, которые будут использоваться в дизайне всего бренда для создания единого стиля и узнаваемости.
  • Типографика: выбор подходящих шрифтов для заголовков, текстов и других элементов дизайна, чтобы обеспечить единый стиль и читаемость.
  • Графические элементы: разработка дополнительных графических элементов, таких как иллюстрации, иконки, узоры или текстурные элементы.
  • Композиционное решение и сетка: определяем единую верстку для всех носителей бренда, чтобы выявить систему фирменного стиля.
  • Фотостиль: готовим техническое задание по обработке и стилю изображений.
  • Знак и логотип бренда: дорабатываем варианты имеющегося логотипа, чтобы была бОльшая вариативность.
  • Визуализации носителей бренда
Итог: Готовая система фирменного стиля, полностью упакованный бренд.
/6/ Завершение проекта
  • Еще 2 недели мы находимся в «близком контакте» и помогаем внедрить новую айдентику в работу.
  • Мы готовим единый файл со всеми материалами бренда и проводим последние доработки
  • При необходимости проводим воркшопы с компандой бренда.
Итог: Наш проект завершен!
10.000р
[5] Разработка мудборда (архетипы, mind map)
Стоимость работ
Бренд-платформа
[1] Анализ конкурентов и ЦА
10.000р
75.000р
[2] Анализ ниши
10.000р
20.000р
[3] Позиционирование и TOV
Итого
Общие сроки
2 месяца
325.000р
Оплата делится на 3 части:
75.000Р - предоплата
130.000Р - после согласования концепции
120.000Р - после согласования носителей
Передача материалов
[1] Брендбук
50.000р
50.000р
Работа над айдентикой
[4] Подбор референсов
5.000р
130.000р
[6] Разработка концепции проекта (2-3)
20.000р
[1] Проработка фирменного стиля:
  • колористика
  • типографика
  • сетка
  • фотостиль
  • графические приёмы
[2] Доработка логотипа бренда
50.000р
20.000р
[1] Онлайн кастдев с ЦА: до 10 респондентов
20.000р
20.000р
[2] Сопровождение в типографию
[2] Создание стиля соц. сетей
30.000р
Доработка носителей
[3] Визуализации носителей 10 штук
40.000р
70.000р
20.000р
[4] Философия бренда
Пакеты сотрудничества
/1/ Base Identity
  • Анализ ниши — 10.000 руб.
  • Анализ конкурентов — 5.000 руб.
  • Подбор рефренсов — 5.000 руб.
  • Мудборд — 10.000 руб.
  • Разработка одной концепции — 10.000 руб.

  • Проработка фирменного стиля — 50.000 руб.
  • Доработка логотипа — 20.000 руб.
  • Визуализации носителей 5шт — 20.000 руб.

  • Создание стиля соц. сетей — 30.000 руб.
  • Гайдлайн бренда (руководство по использованию ФС) — 30.000 руб.
Итого: 190.000 рублей
Общие сроки: 1,5 месяца
Оплата делится на 3 части:
40.000 руб. — предоплата
90.000 руб. — после согласования коцепции
60.000 руб. — после согласования ФС
В этом пакете представлен минимальный набор услуг для качественного и успешного результата:
/2/ Brand philosophy
  • Анализ ниши — 10.000 руб.
  • Анализ конкурентов — 5.000 руб.
  • Подбор рефренсов — 5.000 руб.
  • Мудборд — 10.000 руб.
  • Философия бренда — 20.000 руб.
  • Разработка 2-3 концепций — 20.000 руб.

  • Проработка фирменного стиля — 50.000 руб.
  • Доработка логотипа — 20.000 руб.
  • Визуализации носителей 5шт — 20.000 руб.

  • Создание стиля соц. сетей — 30.000 руб.
  • Гайдлайн бренда (руководство по использованию ФС) — 30.000 руб.
Итого: 220.000 рублей
Общие сроки: 1,5 месяца
Оплата делится на 3 части:
70.000 руб. — предоплата
90.000 руб. — после согласования коцепции
60.000 руб. — после согласования ФС
В этом пакете представлен набор услуг, направленный не только на проработку графики, а также затрагивающий философию бренда:
/3/ Branding
Сюда включено все, что есть в пакете № 2 Brand Philosophy — 220.000 руб., а также:

  • Анализ ЦА — 5.000 руб.
  • Позиционирование и TOV — 20.000 руб.
  • Онлайн-кастдев с ЦА — 20.000 руб.
  • Сопровождение в типографию — 20.000 руб.

А также помимо гайдлайна, мы готовим Брендбук — 50.000 руб.

(Количество носителей можно выбрать по потребностям бренда — здесь посчитано также 5шт)
Итого: 305.000 рублей
Общие сроки: 2 месяца
Оплата делится на 3 части:
75.000 руб. — предоплата
110.000 руб. — после согласования коцепции
120.000 руб. — после согласования ФС
Это полный пакет услуг, который позволит создать устойчивый образ бренда One Way Loft:
Вне зависимости от выбранного пакета, мы качественно проработаем Айдентику бренда, которая будет выделять компанию на рынке и найдет отклик в сердцах ваших клиентов.
Дополнительная информация
Для каждого этапа есть три итерации правок, остальные оплачиваются по тарифу 4000р/час.
/1/
Я являюсь Индивидуальным предпринимателем и предоставляю акты и договор.
/2/
Коммерческое предложение действительно до 16.05.25, далее работа возможна, но с пересмотром сроков и стоимости
/3/
В стоимость не входит покупка шрифтов, иллюстраций, фотоконтента
/4/
Стоимость дополнительных носителей оплачивается либо пакетом, либо поштучно (30.000р за 5шт/10.000р за 1шт).
/5/
Как будет проходить работа
/1/ Согласование
Согласовываем объем работ, составляем техническое задание, подписываем договор, вы высылаете предоплату
/2/ Бриф и материалы
Проводим онлайн встречу, на которой вы мне подробно рассказываете про свою компанию, ценности, миссию и идеи, мы вместе определяем ориентиры для разработки сайта. Вы передаете все необходимые материалы для начала разработки: текста, изображения и тд
/3/ Бренд-платформа и мудборд
Провожу анализ конкурентов, Составляю карту ассоциаций на основе архетипов, подбираею референсы. Прорабатываю дизайн - концепцию для презентации будущей стилистики всего проекта, вторая часть оплаты
/7/ Передача материалов
Разработка дизайн системы, верстка брендбука, сбор всех материалов, подготовка к печати
/8/ Сопровождение
Сопровождем проект на этапе запуска ребрендинга
/5/ Проработка дизайна носителей
Разработка дизайна для всех физических
носителей, а также ситуативный дизайн, последняя часть оплаты
Этап с согласованием + итерация правок
/6/ Социальные сети
Проработка шаблонов и дизайна для социальных сетей бренда
Этап с согласованием + итерация правок
/4/ Логотип и Айдентика
Доработка логотипа, создание системы айдентики (типографика, колористика, фирменные элементы)
Этап с согласованием + итерация правок
Этап с согласованием + итерация правок
Екатерина, благодарю за обращение ко мне!

Все процессы я систематизирую и всегда держу заказчика в курсе об этапах.

Я преследую три цели в работе с каждым клиентом:

Окупаемость — сделать так, чтобы вы получили финансовую отдачу после проекта больше, чем инвестировали.

Вывод бренда на новый уровень — ваш проект полностью упакован
и готов к маркетинговой компании
и реализации стратегий для укрепления позиций на рынке.

Лояльность — ваш клиент понимает ценность вашего продукта, а вы стали лучше понимать своего клиента.
Будем рады войти в историю вашего бренда!
+7(910)8426847
@katerina_galushhka
galushkaea@gmail.com
портфолио
Made on
Tilda