Объем работ
  • Исследование и сегментация целевой аудитории. Проводим глубокое исследование и сегментацию целевой аудитории, используя более 10 способов аналитики, чтобы понимать: кто наш клиент, как он думает, где ищет решение проблемы, что для него важно, какую потребность он может закрыть через наш продукт и др. Это основа бренд-платформы и всех дальнейших маркетинговых решений: от визуального кода бренда и позиционирования до контента, прогревов и рекламы.

  • Анализ рынка и конкурентов. Проведение подробного анализа рынка и конкурентов позволяет построить платформу, которая работает не «в теории», а в условиях реальной конкуренции: с учётом трендов, ожиданий рынка и стратегий других игроков. Понимание специфики работы конкурентов позволяет отстроиться, как по смыслам, так и визуально. Не «мы тоже», а «вот чем мы другие» — это основа сильного позиционирования.

  • Создание миссии, ценностей, философии бренда. Стратегическая основа, которая будет определять: как бренд мыслит, как действует и что транслирует миру. Это задаёт вектор всей коммуникации, которая работает на годы вперёд.

  • Разработка позиционирования. Это даст бренду устойчивую точку опоры: для кого мы, с каким смыслом и чем отличаемся от других. Позиционирование не просто отвечает на вопрос «что мы делаем», а формирует восприятие бренда на рынке.

  • Формулировка голоса и тона бренда (TOV). Чтобы все точки контакта с клиентом звучали узнаваемо, целостно и вызывали нужные эмоции. Это не просто «пишем дружелюбно» или «делаем красиво», а стратегический инструмент.

  • Создание смыслового ядра для визуала и упаковки. Вы получаете не просто стиль, а визуальный смысловой инструмент, который влияет на решения клиента.
  • Таблицы с подробным исследованием рынка и целевой аудитории + SWOT. У нас есть понимание что нужно вашему клиенту.

  • Готовую смысловую платформу, идею и метафору.
/ Что делаем:
/ Что вы получаете:
/ Пример результата 1 этапа:
Аналитика, бренд-платформа и мудборд
/Этап 1/
  • Цветовая палитра: определение основных цветов, которые будут использоваться в дизайне всего бренда.

  • Типографика: выбор подходящих шрифтов для заголовков, текстов и других элементов дизайна.

  • Графические элементы: разработка дополнительных графических элементов, таких как иллюстрации, иконки, узоры и т.п.

  • Композиционное решение и сетка: определяем единую верстку для всех носителей бренда.

  • Фотостиль: готовим техническое задание по обработке и стилю изображений.

  • Знак и логотип бренда: дорабатываем варианты имеющегося логотипа, чтобы была бОльшая вариативность.

  • Создаем визуализации упаковки, проводим тестирование среди ЦА. Дорабатываем с учетом всех комментариев.

  • Создаем шаблоны для социальных сетей бренда: аватарки, посты и сторис.

  • После утверждения окончательного дизайна носителей начинается процесс производства, включая выбор материалов, типов печати, фурнитуры и других деталей.

  • Воркшоп с командой бренда по работе с шаблонами.
  • Готовую систему фирменного стиля, полностью упакованный бренд.

  • Фирменный стиль масштабируется на макетах. У нас есть единая система для всей айдентики.
/ Что делаем:
/ Что вы получаете:
/ Пример результата 2 этапа:
/Этап 3/
Айдентика и фирменные носители бренда
Развернутое, исчерпывающее руководство, которое описывает фирменный стиль и философию бренда. Брендбук играет важную роль в установлении и поддержании единого стиля и имиджа компании.

Он включает в себя:
  • информацию о логотипе, цветовой гамме, типографике, стиле фотографий, шрифтах и других элементах дизайна, которые должны быть использованы во всех материалах и рекламных продуктах компании.

  • проработанную платформу бренда и его позиционирование

Брендбук также помогает сотрудникам и понимать, как правильно представлять компанию во внешних коммуникациях, чтобы сохранить ее профессиональный имидж. палитра: определение основных цветов, которые будут использоваться в дизайне всего бренда.
  • Книгу бренда на 30−50 слайдов с руководством по использованию айдентики.
/ Что делаем:
/ Что вы получаете:
/ Пример результата 3 этапа:
Брендбук
/Этап 4/
  • Еще 2 недели мы находимся в «близком контакте» и помогаем внедрить новую айдентику в работу.

  • Мы готовим единый файл со всеми материалами бренда и проводим последние доработки

  • При необходимости проводим воркшопы с компандой бренда.
  • Полностью завершенный проект!
/ Что делаем:
/ Что вы получаете:
Завершение работы
/Этап 5/
Как будет проходить работа
Согласовываем объем работ, составляем техническое задание, подписываем договор, вы высылаете предоплату
Этап с согласованием + итерация правок
Этап с согласованием + итерация правок
/1/
/2/
Согласование
Бриф и материалы
Проводим онлайн встречу, на которой вы мне подробно рассказываете про свою компанию, ценности, миссию и идеи, мы вместе определяем ориентиры для работы. Вы передаете все необходимые материалы для начала разработки: текста, изображения и тд
Работаем над бренд платформой. Параллельно прорабатываем дизайн-концепцию для презентации будущей стилистики всего проекта, вторая часть оплаты
Бренд-платформа и мудборд
/3/
Этап с согласованием + итерация правок
Этап с согласованием + итерация правок
/6/
Брендбук
Упаковываем смыслы и руководство по использованию фирменного стиля в книгу бренда
Добработка дизайна соц. сетей, разработка дизайна для всех физических носителей, последняя часть оплаты
Проработка дизайна носителей
Логотип и Айдентика
/5/
/4/
Доработка логотипа, создание системы айдентики (типографика, колористика, фирменные элементы). Создаем на примере социальных сетей.
Сбор всех материалов, подготовка к печати, передача видеоинструкций и проведение воркшопов
/7/
/8/
Передача материалов
Сопровождение
Сопровождем проект на этапе запуска бренда
Made on
Tilda