КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Лера Лавски
Проработать концепцию и создать единый стиль для усиления имиджа.
Задачи проекта
Акцент в айдентике необходим на теплые, позитивные и нескучные аспекты
Ваши пожелания
/1/
Шрифты должны быть минималистичными, современными и удобными для чтения
/2/
Объем работ
03/ Айдентика
На этом этапе я приступаю к дизайну: прорабатываю логотип, колористику, типографику и фотостиль для всего проекта.
Итог: У нас готовый логотип, знак, шрифтовые пары, сетка, композиция, колористика, графические приемы и фотостиль.
02/Мудборд и дизайн-концепции
Я разрабатываю мудборд, чтобы выявить собственные метафоры, улучшить уже существующую концепцию.
Итог: Мы выводим основную метафору и идею бренда, на которую в последствии будем «нанизывать» весь дизайн.
01/Аналитика
Я провожу подробный бренд-анализ ваших прямых конкурентов для того, чтобы четко сформулировать уникальное торговое предложение, выявить гипотезы для визуального позиционирования вашей компании
Итог: Мы поймем ситуацию на рынке в вашей нише и сможем выделить визуальные направления для отстройки от конкурентов.
04/Сопровождение и передача материалов
На данном этапе мы финалим проект: я передаю все материалы, записываю видеопояснения, верстаю гайдлайн.
Итог: На этом этапе мы даем жизнь нашему дизайну!)
Стоимость работ
Работа над аналитикой
[1] Анализ конкурентов
15.000р
15.000р
Передача материалов
[1] Гайдлайн
10.000р
10.000р
Итого
Работа над фирменным стилем
Общие сроки
[1] Разработка мудборда (архетипы, mind map)
25 рабочих дней
20.000р
94.000р
70.000р
Оплата делится на 2 части:
35.000Р - предоплата
[2] Проработка фирменных элементов
60.000Р - после согласования мудборда
25.000р
[3] Проработка логотипа
25.000р
Дополнительная информация
Для каждого этапа есть одна итерация бесплатных правок, остальные оплачиваются по тарифу 4000р/час
/1/
Я работаю по договору и плачу налоги, я как самозанятая предоставляю акты и договор
/2/
Разработка дополнительных носителей оплачивается отдельно по стоимости 7.000р/шт
/3/
Коммерческое предложение действительно до 05.07.24. После работа также возможна, но с пересмотром сроков и стоимости
/4/
В стоимость не входит покупка шрифтов, иллюстраций и фотоконтента
/5/
Как будет проходить работа
01/ Согласование
Согласовываем объем работ, составляем техническое задание, подписываем договор, вы высылаете предоплату
02/ Бриф и материалы
Проводим онлайн встречу, на которой вы мне подробно рассказываете про свою компанию, ценности, миссию и идеи, мы вместе определяем ориентиры для разработки фирм стиля. Вы передаете все необходимые материалы для начала разработки: текста, изображения и тд
03/ Мудборд и дизайн-концепт
Составляю карту ассоциаций на основе архетипов, подбираею референсы. Прорабатываю дизайн- концепцию для презентации будущей стилистики всего проекта
Этап с согласованием + итерация правок
05/ Передача материалов
Гайдлайн по использованию фирменных элементов, макеты для печати, шаблоны для диджитал-носителей
04/ Логотип и айдентика
Разработка логотипа, айдентики (типографика, колористика, фирменные элементы), второй этап оплаты
Этап с согласованием + итерация правок
Анастасия и Лера, благодарю за обращение ко мне!

Все процессы я систематизирую и всегда держу заказчика в курсе об этапах.

Я преследую три цели в работе с каждым клиентом:

Окупаемость — сделать так, чтобы вы получили финансовую отдачу после проекта больше, чем инвестировали.

Вывод бренда на новый уровень — ваш проект полностью упакован
и готов к маркетинговой компании
и реализации стратегий для укрепления позиций на рынке.

Лояльность — ваш клиент понимает ценность вашего продукта, а вы стали лучше понимать своего клиента.
Буду рада войти в историю вашего бренда!
+7(910)8426847
@katerina_galushhka
galushkaea@gmail.com
портфолио
Made on
Tilda